Сервис доставки бритв Dollar Shave Club привлёк $75 млн
Сервис доставки наборов для бритья Dollar Shave Club в ходе инвестраунда D привлёк $ 75 млн, сообщает TechCrunch. Как пишет издание Re/code, компания оценена в $615 млн, но при этом до сих пор не вышла на самоокупаемость.
Сервис доставки наборов для бритья Dollar Shave Club в ходе инвестраунда D привлёк $ 75 млн, сообщает TechCrunch. Как пишет издание Re/code, компания оценена в $615 млн, но при этом до сих пор не вышла на самоокупаемость.
В раунде приняли участие уже действующие инвесторы — Venrock, TCV и Forerunner Ventures, а кроме того — фонд Dragoneer Investment Group.
По собственным данным компании, доля продаж бритвенных станков в США Dollar Shave Club достигла 13,3%, ими пользуется более 3 млн человек. Набор бритв в среднем стоит от $3 до 9. В линейке товаров Dollar Shave Club недавно появились гель для волос и бальзам после бритья — компания планирует направить полученные средства на разработку и продвижение этих товаров.
Dollar Shave Club основана в 2012 году и стала знаменита благодаря вирусному видео с участием основателя и CEO Майкла Дубина. В России на протяжении трёх лет работает аналог сервиса — «Просто клуб бритв», сообщает издание «Цукерберг позвонит».