Опубликовано 31 августа 2015, 08:28

Салфетка дня. Планы сети «Додо пицца» по выходу на IPO в 2020 году

Основатель сети «Додо Пицца» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail.ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорий Фингер написал свой прогноз того, с какими показателями сеть в 2020 году может выйти на IPO. Это произошло 12 августа этого года в московском кафе «Черетто».

Салфетка дня. Планы сети «Додо пицца» по выходу на IPO в 2020 году

Основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail.Ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорий Фингер написал свой прогноз того, с какими показателями сеть в 2020 году может выйти на IPO. Это произошло 12 августа этого года в московском кафе «Черетто».

Салфетка дня. Планы сети «Додо пицца» по выходу на IPO в 2020 году

«Полтора часа, которые мне довелось общаться с этим совершенно непубличным человеком, я ловил каждое слово. Надпись на салфетке — это скорее не прогноз, а "ставка" Григория Фигнера о нашем будущем… — написал Овчинников. — Я сохраню эту салфетку до 2020 года, чтобы сравнить реальность и будущее на салфетке. Пять лет назад у меня не было ничего, кроме идеи. Я начинал этот бизнес с нуля из Сыктывкара. Кто бы мог поставить тогда, что в конце августа 2015 года в нашей сети будет 51 пиццерия в трёх странах, а выручка приблизится к 1 млрд рублей в год. И я не знал этого — мы просто работали, и у нас всегда были самые большие цели. За пять лет ничего не изменилось. Спросите меня: "Будет ли стоить «Додо пицца» в 2020 году 2,5 млрд долларов?». Я отвечу: "Не знаю". Никто не может видеть будущее. Но я знаю одно. Я нисколько не сомневаюсь в том, что это возможно».

Овчинников также отметил, что ищет новых сотрудников: «Мы собираем команду, чтобы подняться на самую высокую гору. Те, кто придут к нам сегодня, через три года будут открывать "Додо пиццу" в Южной Америке, Индии, Бразилии, Австралии, Африке, Азии». Он также отметил, что компания собирается распределить среди менеджеров не менее 10% акций сети помимо тех опционов, которые уже были выданы.

«Додо пицца» была основана в 2011 году. На данный момент, согласно информации на сайте компании, продажи сети в июле этого года составили 80,6 млн рублей, в целом с начала года — 558 млн рублей.