«Додо пицца» запустила рекламу на ТВ. Премьера в «Секрете фирмы»
Сеть пиццерий «Додо пицца», основанная Фёдором Овчинниковым, 16 апреля запустила первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении. Публикуем ролик первыми.
Сеть пиццерий «Додо пицца», основанная Фёдором Овчинниковым, 16 апреля запустила первую в своей истории рекламную кампанию на телевидении. Публикуем ролик первыми.
Зачем «Додо пицце» реклама на ТВ? Объясняет Фёдор Овчинников:
«Додо пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России, но нас знает ещё не так много людей. Чтобы это исправить, мы решили запустить свою первую федеральную рекламную кампанию.
Прежде мы рекламировались только локально. Для нас это абсолютно новый опыт и серьёзный вызов. Как создать настоящий национальный бренд или хотя бы начать его формирование?
Наше исследование показывает, что многие клиенты, которые регулярно заказывают еду через доставку, не знают наш бренд. Даже несмотря на то, что сейчас у нас работают в России 285 пиццерий в 178 городах, а наша зона доставки охватывает более 40 млн человек.
Например, в Санкт-Петербурге тех, кто никогда не слышал о «Додо пицце», почти половина. Есть пространство для роста даже в тех городах, где мы присутствуем уже давно. В Самаре, где мы присутствуем пять лет, 11% жителей, которые заказывают регулярно еду через доставку, отвечают: «Не знаем» — на вопрос о «Додо пицце».
Год назад сеть «Додо» объединяла 151 пиццерию в России. Мы были плохо представлены в Москве и Петербурге. Теперь ситуация изменилась — в столице уже 26 пиццерий. И мы решили, что нам пора рассказать о себе на национальном уровне.
Мы станем первым брендом в категории доставки пиццы, который будет рекламироваться на федеральном ТВ. В нашей категории в России пока нет настоящего национального бренда.
Отсюда и родилась стратегия рекламной кампании. Мы хотим занять пустующее место и добиться того, чтобы «Додо» ассоциировался с пиццей. Так же как, например «Старбакс» ассоциируется с кофе.
Эта стратегия помогла найти и креативное решение. В ролике звучат только звуки «До» и слово «Додо» от разных героев, которые переживают яркие эмоциональные моменты. Все эти приятные моменты нашей жизни связаны с пиццей — и с «Додо».
В разработке идеи принимало участие агентство 2Sharp, а ролик снимал Владилен Разгулин. Музыка была написана группой The Thunderbolts.
Размещение будет сфокусировано на каналах СТС и ТНТ, которые популярны у молодёжи. Аудиторию, которая мало и нерегулярно смотрит телевизор, мы будем охватывать через ряд музыкальных и кабельных каналов: «Пятница», ТВ-3, «Матч-ТВ», «Муз-ТВ» и 2х2.
В эфир выйдут ролики 20 и 10 секунд. Причём короткие ролики сделаны в разных версиях: для женщин и для мужчин. Мы рассчитываем, что это повысит эффективность рекламы.
Период размещения — с 16 апреля по 27 мая. Вес кампании составит 760 целевых рейтингов на ТВ. Помимо кампании на ТВ у нас будет поддержка в digital, на наружных носителях, на радио и в соцсетях. Кроме того, мы хотим, чтобы нас попробовало как можно больше новых клиентов, поэтому дарим пиццу в подарок каждому, кто сделает свой первый заказ в нашем приложении на iOS или Android.
Мы надеемся, что благодаря этой рекламной кампании нас увидят, заметят, услышат и попробуют те, кто ещё не знает про «Додо». А мы сможем приятно удивить пиццей и сервисом.
Наша мечта — создать компанию, которая будет успешна по всему миру. Этого будет сложно добиться без уверенного лидерства на российском рынке. Сегодня мы делаем новый шаг на пути к этой большой цели.
Первая «Додо пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Сегодня сеть насчитывает почти 300 заведений. Две пиццерии работают в США, одна — в Китае. 13 пиццерий принадлежат компании, остальными управляют франчайзи. В 2017 году выручка всей сети составила 6,3 млрд рублей.
Читайте также большое интервью с Фёдором Овчинниковым: «Бизнес, основанный на страсти, — самый сильный».
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!