«Додо пицца» вернула 10 млн рублей, потерянные в результате ошибки в системе
Сеть «Додо пицца» завершила возврат 10 млн рублей, которые 24 декабря из-за ошибки в системе были возвращены на карты клиентов. Всего было отменено более 10 000 транзакций на уже выполненные заказы
Сеть «Додо пицца» завершила возврат 10 млн рублей, которые 24 декабря из-за ошибки в системе были возвращены на карты клиентов. Всего было отменено более 10 000 транзакций на уже выполненные заказы. Об этом основатель компании Фёдор Овчинников пишет на своей странице в Facebook.
По словам Овчинникова, первый анализ показал, что шансы вернуть 10 млн рублей перед Новым годом очень низкие. «Нависла реальная угроза потери огромной для нашей компании суммы. Всё усугублялось тем, что до новогодних праздников оставалось меньше недели. Из-за нашей ошибки деньги вернули наши франчайзи. Мы были готовы сделать всё, чтобы у наших партнёров не произошли кассовые разрывы перед самым Новым годом», — пишет он.
«Когда я написал о нашей проблеме здесь, мы получили колоссальную поддержку. В "Яндекс" написало столько людей, что ребята из "Кассы" попросили нас сделать апдейт, что работа уже идёт и больше не нужно писать, чтобы не отвлекать. Мне писали из банков-эквайеров, программисты и финансисты. Узнав о нашей ошибке, нам писало огромное количество клиентов с желанием вернуть полученные по ошибки деньги. Ваша поддержка — это огромное доверие. Спасибо! Для нас самое главное. Это важнее всех денег. И мы сделаем всё, чтобы его не потерять», — добавляет он.
Команда «Яндекс.Денег» начала работать над ошибкой системы «Додо пицца» в субботу, как только стало известно о возврате 10 млн рублей. В воскресенье днём уже собралась проектная группа, включая гендиректора компании Марию Грачёву, для решения этого кейса.