«Додо пицца» судится с Delivery Club из-за использования бренда в рекламе

24 марта 2017 в 17:47

Сеть пиццерий «Додо пицца» подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club из-за незаконного использования бренда пиццерий в рекламе компании. Об этом сообщил основатель «Додо пицца» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook.

Несколько месяцев назад сеть пиццерий расторгла все договора с Delivery Club и прекратила работу с агрегатором. «Как вы, наверное, знаете, два месяца назад все пиццерии сети "Додо пицца" отказались от работы с агрегатором. С 1 марта все наши партнёры-франчайзи расторгли свои договора с этой компанией. Когда мы ещё работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку "Додо пицца" в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос "Додо пицца", даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой траффик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов. Мы неоднократно просили Delivery Club перестать использовать наш бренд в своём контексте, но они игнорировали. Сначала мы апеллировали к партнёрским отношениям, а также к договору, по которому партнёры-франчайзи не могут передавать право на использование нашей торговой марки третьим лицам. К сожалению, переговоры не помогли. Это стало одной из причин, почему мы приняли решение о прекращении работы с Delivery Club», — пишет Овчинников.

После расторжения договора о работе с Delivery Club агрегатор до сих пор продолжает использовать бренд «Додо пицца» в своей контекстной рекламе. Представители Delivery Club рассказали «Секрету», что их юристы смогут прокомментировать иск, только получив его. «Наши юристы смогут дать ответ, получив этот иск. Очевидно, что коллеги из Додо Пицца продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает. Миша Чернышев, который недавно перешёл в Додо из ВК, великолепный маркетолог и пиарщик. Так что жгут, ребята, конечно, весело», – заявили они. Delivery Club, как и «Вконтакте», принадлежит холдингу Mail.ru Group.

26 января 2017 года Фёдор Овчинников заявил, что «Додо пицца» откажется от работы с Delivery Club и другими агрегаторами доставки в России. «Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на "любви", а на "выкручивании рук" и манипуляции», — заявил тогда он.

Комментарии

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...