«Додо пицца» откроет рестораны на фудкортах
Таким образом сеть намерена опередить конкурентов, «Папа Джонс» и Domino’s Pizza, которые на таких площадках почти не представлены.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Сеть пиццерий «Додо пицца» до конца 2018 года отменит роялти для франчайзи, которые решат открыть заведения на фудкортах. Таким образом сеть намерена опередить конкурентов, «Папа Джонс» и Domino’s Pizza, которые на таких площадках почти не представлены, и повысить узнаваемость, пишут «Ведомости».
Основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников ранее оценил открытие одной точки на фудкорте в 4–7 млн рублей. По его словам, все точки сети такого формата в России прибыльны.
Овчинников добавил, что «Додо пицца» намерена занять на фудкортах место обанкротившейся сети пиццерий Sbarro. Представители Domino’s Pizza и Sbarro не ответили на запросы «Ведомостей», в «Папа Джонс» заявили, что приоритетным направлением в России для них является доставка.
Первая пиццерия «Додо пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Сейчас в сеть входит 215 заведений в девяти странах.