15 августа 2017 года в 09:38

«Додо пицца» откроет рестораны на фудкортах

Сеть пиццерий «Додо пицца» до конца 2018 года отменит роялти для франчайзи, которые решат открыть заведения на фудкортах. Таким образом сеть намерена опередить конкурентов, «Папа Джонс» и Domino’s Pizza, которые на таких площадках почти не представлены, и повысить узнаваемость, пишут «Ведомости».

Основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников ранее оценил открытие одной точки на фудкорте в 4–7 млн рублей. По его словам, все точки сети такого формата в России прибыльны.

Овчинников добавил, что «Додо пицца» намерена занять на фудкортах место обанкротившейся сети пиццерий Sbarro. Представители Domino’s Pizza и Sbarro не ответили на запросы «Ведомостей», в «Папа Джонс» заявили, что приоритетным направлением в России для них является доставка.

Первая пиццерия «Додо пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Сейчас в сеть входит 215 заведений в девяти странах.

Обсудить ()
Новости партнеров