«Додо Пицца» наняла актёров для очереди ради хайпа вокруг новой акции
В одном из московских филиалов сети ресторанов «Додо Пицца» 10 октября выстроилась очередь из фейковых посетителей. Это оказались актёры, которые имитировали ажиотаж из-за очередной акции, признали представители заведения в ответ на критику пользователей в официальной группе во «ВКонтакте».
Очередь из ненастоящих посетителей выстроилась у «Додо Пиццы» на Новослободской улице. Там проходила презентация новой пиццы, рецепт которой, согласно заявлениям компании, разработал искусственный интеллект. В рамках акции первые 500 пицц раздавались по сниженной цене.
О том, что люди в очереди только притворяются клиентами, сообщили подписчики паблика «Додо Пицца Москва». По словам очевидца Екатерины Рожковой, к настоящим посетителям подходил фотограф и говорил: «Если вы не актёры — заходите, там нет очереди». Она же отметила, что актёры сидели и в зале, из-за чего настоящим клиентам не хватало мест.
В ответ на критику другого пользователя представитель сети пиццерий признал, что это был «просто маркетинговый процесс». «В любом случае рады, что новость побудила вас прийти и вы оперативно смогли получить заказ», — добавил он.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!