Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей
Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей, несмотря на то что «никто не верил, что это возможно», говорится на сайте компании.
«В 2015 году мы поставили цель — добиться выручки в 1 млрд рублей. Никто не верил, что это возможно, ведь в 2011 году у нас была всего лишь одна пиццерия в Сыктывкаре. У нас получилось!» — сказано на сайте «Додо Пицца».
Данные по выручке «Додо Пиццы» в разных странах обновляются в реальном времени на сайте компании. В России этот показатель на 29 декабря самый высокий — более 998 млн рублей за год, следом идёт Румыния — 37 млн, Казахстан — 11 млн, Литва — 2,9 млн, Узбекистан — 2,5 млн и Эстония — 2,1 млн рублей. Теперь перед «Додо Пицца» новая цель: через пять лет открыть 2500 пиццерий, в том числе в Китае и США.
12 августа этого года основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников встретился в московском кафе «Черетто» с российским инвестором и одним из основателей Mail.Ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорием Фингером, который на салфетке написал свой прогноз того, с какими показателями сеть в 2020 году может выйти на IPO. Овчинников выложил фото записки на своей странице в Facebo.
В ноябре этого года Овчинников занял 14-е место в рейтинге самых успешных молодых бизнесменов России 2015 года, а в декабре попал в список предпринимателей года в России по версии «Секрета Фирмы».