secretmag.ru
Опубликовано 15 апреля 2021, 18:28
2 мин.

«Додо Пицца», «Кухня на районе» и «Макдоналдс» объединились в ассоциацию

«Додо Пицца», «Кухня на районе», «Макдоналдс», Subway и Sodexo объединились в Ассоциацию сетевых предприятий питания (АСПП). Компании собираются обмениваться опытом, формировать практики и внедрять принципы устойчивого развития.

«Додо Пицца», «Кухня на районе» и «Макдоналдс» объединились в ассоциацию

АСПП станет представителем интересов сетевых компаний отрасли, отметил vc.ru. Ассоциация поставила цель — поддержать развитие индустрии «в условиях быстрой трансформации» и повышенного внимания клиентов к ответственному ведению бизнеса.

Фирмы ожидают, что ассоциация станет площадкой для обмена опытом между игроками рынка. «Додо Пицца», «Кухня на районе», «Макдоналдс», Subway и Sodexo вместе занимают 30% рынка питания вне дома, сообщили они. Sodexo — сервис услуг по организации корпоративного питания, технической эксплуатации зданий и сооружений, промышленной уборке.

АСПП хочет составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков. Ассоциация также собирается участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды.

Главой АСПП станет член общественного совета при Минсельхозе России Наталья Иванова. О планах приглашать в ассоциацию других участников рынка в компании не рассказали.

Создатель «Додо Пицца» Фёдор Овчинников заявил Adindex, что компания хочет, чтобы рынок становился более цивилизованным и прозрачным.

«Мы стремимся влиять на изменение законов. Нам, как белой компании, очень сложно работать на рынке, где много серых компаний, потому что мы становимся менее конкурентоспособны. Кто-то не платит налоги или не соблюдает стандарты, придерживаться которых стоит денег. Мы же больше тратим и изначально оказываемся в менее выгодной ситуации», — сказал бизнесмен, комментируя создание АСПП.

Ранее «Секрет» рассказывал, что российская сеть пиццерий «Додо Пицца» уходит из Китая после пяти лет присутствия в этой стране. Всего в китайский бизнес сети было вложено более $2,5 млн инвестиций.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.