«Додо пицца» из Сыктывкара перешла на английский язык в корпоративной переписке
Сеть пиццерий «Додо пицца» с 10 марта перейдет на английский язык в деловой переписке
Сеть пиццерий «Додо пицца» с 10 марта перейдёт на английский язык в деловой переписке, заявил владелец сети Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook.
По словам Овчинникова, нововведения касаются как старших руководителей компании, так и рядовых сотрудников и франчайзи. «Безусловно, что это будет тяжело, но по-другому мы не станем глобальной компанией. Я знаю много кейсов, когда люди, не зная английского или даже китайского, поступали в университеты или приходили работать в глобальные компании, где переписка была исключительно на английском. [...] Рекомендую использовать Google Translate для тех, кому будет тяжело, но даже использование автоматического переводчика заставляет пропускать через себя английский текст, так как письма будут приходить на английском», — говорится в письме Овчинникова сотрудникам.
Топ-менеджер признал, что такое решение вызовет снижение эффективности в краткосрочной перспективе, однако «будет лучше в долгосрочной перспективе».
«Додо пицца» была основана в 2011 году, первые заведения сети открылись в Сыктывкаре. Сейчас, по данным на сайте компании, работает более ста ресторанов, в том числе в Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии, Узбекистане, США и Китае.