«Додо пицца» из Сыктывкара перешла на английский язык в корпоративной переписке

09 марта 2017 в 13:13

Сеть пиццерий «Додо пицца» с 10 марта перейдёт на английский язык в деловой переписке, заявил владелец сети Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook.

По словам Овчинникова, нововведения касаются как старших руководителей компании, так и рядовых сотрудников и франчайзи. «Безусловно, что это будет тяжело, но по-другому мы не станем глобальной компанией. Я знаю много кейсов, когда люди, не зная английского или даже китайского, поступали в университеты или приходили работать в глобальные компании, где переписка была исключительно на английском. ... Рекомендую использовать Google Translate для тех, кому будет тяжело, но даже использование автоматического переводчика заставляет пропускать через себя английский текст, так как письма будут приходить на английском», — говорится в письме Овчинникова сотрудникам.

Топ-менеджер признал, что такое решение вызовет снижение эффективности в краткосрочной перспективе, однако «будет лучше в долгосрочной перспективе».

«Додо пицца» была основана в 2011 году, первые заведения сети открылись в Сыктывкаре. Сейчас, по данным на сайте компании, работает более ста ресторанов, в том числе в Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии, Узбекистане, США и Китае.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе