18 февраля в 14:08

Для покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка» придумали онлайн-подписку. Она даст скидку

Российский ретейлер X5 Retail Group планирует запустить подписку на различные сервисы. Владельцы подписки с рабочим названием «Пакет» будут получать персональные скидки в сетях «Пятерочка», «Перекресток», онлайн-сервисе «Перекресток Впрок», доставках «Быстро» и «Около».
Для покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка» придумали онлайн-подписку. Она даст скидку

По данным издания Forbes, в X5 Retail Group ещё не утвердили окончательную концепцию подписки. Согласно планам компании, её ежемесячная стоимость составит от 199 до 499 рублей. Подписку предложат клиентам, чьи траты в магазинах сети по карте лояльности превышают 7000 рублей в месяц.

На размер скидки будут влиять выбранные покупателями товары, в среднем она не превысит 10%. Также X5 планирует подключить к своей подписке партнёров, например химчистки. Запустить подписку ретейлер планирует в мае 2021 года.

В пресс-службе X5 изданию сообщили, что окончательную модель работы «Пакета» пока не утвердили. В настоящее время компания подбирает наиболее интересные форматы для клиентов.

Помимо того, по данным «Коммерсанта», X5 создаст отдельную финансовую организацию без банковской лицензии, которая начнёт предоставлять различные продукты клиентам группы. Партнёром выступит Альфа-банк. Он в случае необходимости предоставит свою банковскую лицензию.

При этом X5 уже предложил возглавить новый финансовый проект нынешнему директору дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка Кириллу Дмитриеву, сообщило издание.

В декабре 2020 года ретейлер «Вкусвилл» запустил свою подписку для клиентов, её стоимость — 490 рублей. Подписка даёт скидку 10% на 30 дней на все покупки в магазинах «Вкусвилл» и онлайн-заказы.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе