Компания Disney проведёт реорганизацию бизнеса — приоритетом станет онлайн-стриминг, а не традиционные кинотеатры. Disney объявила о создании нового подразделения, которое займётся глобальным распространением контента и в кинотеатрах, и в стриминг-сервисе Disney+. Компания «довольно резко склоняет чашу весов» в сторону онлайна, заявил гендиректор Disney Боб Чапек. Однако это решение принято на основе зрительских предпочтений, подчеркнул он. «Прямо сейчас зрители голосуют своими кошельками, и эти голоса очень сильно распределены в сторону Disney+. Мы хотим быть уверены, что движемся туда, где хотят нас видеть зрители», — сказал он. Реструктуризация приведёт к сокращению персонала, предупредил Чапек. Но оно не будет таким масштабным, как в сентябре, когда Disney уволила 28 000 сотрудников из-за простоя парков развлечений в Калифорнии. После объявления о реорганизации акции Disney поднялись на 5%. Рыночная стоимость компании выросла на $11 млрд, достигнув $237 млрд. Онлайн-кинотеатр Disney+ заработал в США, Канаде и Нидерландах в ноябре 2019 года, затем распространившись и на другие страны. России среди них пока нет. На август платная аудитория стриминговых сервисов компании составляла 100 млн пользователей, из них больше половины приходится на Disney+. Из-за пандемии коронавируса Disney отложила несколько кинопремьер, в том числе «Чёрную Вдову» от Marvel и «Душу» от Pixar. Фильм «Мулан» вышел на Disney+. Фото: кадр из видео / YouTube-канал Disney Plus У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!