«Дикси» удвоит число прямых контрактов с поставщиками
Группа компаний «Дикси» намерена в течении ближайших двух лет увеличить число прямых контрактов с поставщиками вдвое. Вкупе с развитием собственной логистики, это позволит снизить себестоимость продуктов
Группа компаний «Дикси» намерена в течение ближайших двух лет увеличить число прямых контрактов с поставщиками вдвое. Вкупе с развитием собственной логистики это позволит снизить себестоимость продуктов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента группы по коммерческой деятельности Хуана Жиральта Сильву.
По его оценке, поставки овощей и фруктов напрямую от производителя позволяют «Дикси» снизить их себестоимость примерно на 10%. Сейчас магазины «Дикси» в формате «у дома» получают до 80% товаров по прямым контрактам, однако эта цифра может меняться в зависимости от сезона.
Увеличение числа прямых контрактов будет происходить в первую очередь за счёт новых договоров, что приведёт к увеличению их доли в матрице до максимально возможной, рассказал изданию представитель «Дикси» Антон Пантелеев. «Работа по пересмотру существующих поставок тоже будет идти, но совсем отказаться от услуг дистрибьюторов компания не планирует, чтобы сохранить в ассортименте продукцию небольших производителей», — уточнил Пантелеев.
«Прямые контракты экономят затраты, позволяют снижать цену на полке», — цитирует издание Марию Курносову из Auchan. На текущий момент доля прямых контрактов с производителями в категории «продукты питания» — как краткосрочного, так и длительного хранения — составляет 80%, отмечает Наталья Рычкова из «Глобуса». Она добавляет, что прямые договоры позволяют также лучше контролировать свежесть продуктов и прогнозировать объёмы закупки и продаж.