«Дикси» сократит персонал и площади сети «Виктория» ради развития группы
Ритейлер «Дикси» планирует изменить формат принадлежащей ему сети магазинов у дома «Виктория» на «облегченный», который предполагает сокращение площади, ассортимента товаров и численности сотрудников
Ритейлер «Дикси» планирует изменить формат принадлежащей ему сети магазинов у дома «Виктория» на «облегчённый», который предполагает сокращение площади, ассортимента товаров и численности сотрудников, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные в годовом отчёте группы «Дикси».
Супермаркеты «Виктория» расположены в Калининградской и Московской областях, а также в столице. В Калининградской области ритейлер занимает более 25% рынка, поэтому географический приоритет в развитии будет отдан московскому региону, говорится в отчёте. С начала 2016 года в новый формат в тестовом режиме переведено и открыто новых около 20 магазинов «Виктория» в Москве и области. В целом ритейлер обновит формат части уже работающих магазинов, а также планирует открытие новых супермаркетов.
«Плюс нового концепта — в возможности открывать его и в стрит-ритейле, и в торговых центрах», — сообщил изданию представитель группы Антон Пантелеев. Если торговая площадь «старой» «Виктории» — около 2000 кв. м, то у «новой» — около 1000 кв. м. В новых магазинах будет на 20% меньше сотрудников, говорит Пантелеев (раскрыть количество он отказался).
По подсчётам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, затраты на открытие стандартного супермаркета «Виктория» могут составлять около 80 млн рублей, а «облегчённой» версии — около 40 млн рублей.