Опубликовано 01 октября 2015, 08:59

«Дикси» может отказаться от объединения с алкогольной сетью «Бристоль»

Президент торговой сети «Дикси» заявил агентству Reuters, что сделка по покупке 100% алкогольной сети «Бристоль «может состояться, а может и не состояться», так как «рынок сильно изменился». При этом компания уже владеет 33% «Бристоля», то есть 1 400 магазинами.

Президент торговой сети «Дикси» заявил агентству Reuters, что сделка по покупке 100% алкогольной сети «Бристоль» «может состояться, а может и не состояться», так как «рынок сильно изменился». При этом компания уже владеет 33% «Бристоля», то есть 1400 магазинами.

По словам Якубсона, в этой ситуации многое зависит от Федеральной антимонопольной службы (ФАС): на данный момент она рассматривает заявку о сделке и процесс затянулся, поэтому акционеры примут решение после того, как будет понятна позиция ФАС и их условия. «До конца года мы эту тему так или иначе закроем», — сказал он.

«Мы считаем, что конфликт интересов между "Дикси" и "Бристолем" необходимо устранить, и мы довольны, что контролирующие акционеры пошли навстречу», — сообщил газете «Ведомости» директор миноритария «Дикси» Prosperity Capital Management. Фонд был одним из инициаторов сделки и по-прежнему её поддерживает, сообщил он.

В мае этого года «Дикси» купила 31,8% акций алкогольного супермаркета «Бристоль» за 1,78 млрд рублей. До сделки компания владела 1,2% акций сети. В апреле стало известно, что объединение закупочных и логистических активов компаний идёт с осени 2014 года.