Десктопная аудитория российских сайтов снизилась на 10% за год
Менеджер по B2B-маркетингу компании Httpool Евгений Козлов на своей странице в Facebook сравнил долю десктопной аудитории самых популярных российских сайтов в январе 2015 и январе 2016 года. По данным TNS, десктопная аудитория за год снизилась на 10%.
Менеджер по B2B-маркетингу компании Httpool Евгений Козлов на своей странице в Facebook сравнил долю десктопной аудитории самых популярных российских сайтов в январе 2015 и январе 2016 года. По данным TNS, десктопная аудитория за год снизилась на 10%.
Самым популярным сайтом Рунета стал «Яндекс», десктопная аудитория которого за год снизилась на 7 млн — с 59,8 млн до 52,9 млн человек. На проекты Mail.Ru стало заходить на 8 млн меньше пользователей ПК, чем это было в прошлом январе, — аудитория снизилась с 59,3 млн до 50,8 млн пользователей, у «ВКонтакте» эта доля снизилась на 7 млн — с 54,4 млн до 47,6 млн человек.
Январская аудитория проектов Rambler&Co в декстопе по данным TNS снизилась год к году с 35 млн до 30,4 млн человек, «Кинопоиск» потерял 3 млн пользователей персональных компьютеров — в 2015 году их было 20,8 млн, в 2016 — 17,8 млн.
При этом некоторые ресурсы продемонстрировали рост десктопной аудитории. Например, доля пользователей AliExpress увеличилась на 5 млн — с 17,2 млн до 22 млн человек.