Депутаты Санкт-Петербурга захотели ограничить время показа рекламы в российских кинотеатрах. Автор законопроекта Денис Четырбок рассказал, как реклама чуть не испортила ему впечатление от похода на фильм «Джокер».
«Если я иду на „Джокера“, то я иду на „Джокера“. Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно. Кстати, хороший фильм, всем советую», — заявил единоросс.
Он предложил ограничить рекламный блок по времени — не более 20 минут. По словам Четырбока, в среднем рекламу показывают где-то 35 минут. Единоросс вспомнил судебную тяжбу в Москве — житель столицы пожаловался на рекламу в кино. Мужчина указал, что потратил 15 минут жизни «не на то, что планировал». Суд первой инстанции встал на его сторону, но в апелляции решение всё же отменили.
Депутата поддержал представитель «Яблока» Борис Вишневский. Он отметил, что и 20 минут много. Против ограничений выступил депутат Заксобрания Санкт-Петербурга от «Партии роста» Максим Резник — он указал парламентариям, что те занимаются не своим делом. Однако большинство поддержало идею и проголосовало за поправки в федеральный закон «О рекламе».
По данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), «Джокер» с Хоакином Фениксом в главной роли собрал в российском прокате 1,616 млрд рублей. Отметку в миллиард лента преодолела за девять дней проката.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!