secretmag.ru
Опубликовано 19 мая 2015, 17:52

Депутаты хотят изменить процедуру торгов по наружной рекламе

Депутаты Московской думы внесли в Госдуму законопроект с поправками к закону «О рекламе». Основным изменением станет перенос проведения процедуры торгов на размещение рекламы на щитах — сейчас торги проходят после того, как у операторов уже заканчивается срок договора на аренду билборда. Депутаты предлагают проводить торги за 60 дней до окончания срока договора, сообщают «Ведомости».

Депутаты хотят изменить процедуру торгов по наружной рекламе

Депутаты Московской Думы внесли в Госдуму законопроект с поправками к закону «О рекламе». Основным изменением станет перенос сроков проведения процедуры торгов на размещение рекламы на щитах — сейчас торги проходят после того, как у операторов уже заканчивается срок договора на аренду билборда. Депутаты предлагают проводить торги за 60 дней до окончания срока договора, сообщают «Ведомости».

Законопроект о том, что операторы наружной рекламы получают места для размещения щитов после проведения торгов, был принят в 2006 году. Но после окончания срока действия договора многие операторы продолжают размещать рекламу на щитах. Если у них нет договора на использование — они обязаны демонтировать конструкции только после соответствующего решения суда.

Кроме того, отмечает издание, операторы рекламы платят штрафы за незаконное размещение рекламы на объектах даже в случае, если они после этого повторно выигрывают тендеры. «При демонтаже рекламной конструкции добросовестным владельцем и дальнейшей победе его на торгах на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции на прежнем месте он несёт необоснованные убытки», — цитируют «Ведомости» депутатов.