secretmag.ru
Опубликовано 11 ноября 2015, 12:11

За первую половину Дня холостяка Alibaba Group заработала свыше $9 млрд

Сегодня, 11 ноября, в День холостяка, когда китайские онлайн-ритейлеры устраивают распродажи со скидками до 90%, компания Alibaba, которой, в частности, принадлежит ритейлер AliExpress, за первую половину дня заработала $9 млрд. Исходя из этих данных, выручка за эти сутки превысит прогнозируемую ранее сумму, пишет экономическое агентство Bloomberg.

За первую половину Дня холостяка Alibaba Group заработала свыше $9 млрд

Сегодня, 11 ноября, в День холостяка, когда китайские онлайн-ритейлеры устраивают распродажи со скидками до 90%, компания Alibaba, которой, в частности, принадлежит ритейлер AliExpress, за первую половину дня заработала $9 млрд. Исходя из этих данных, выручка за эти сутки превысит прогнозируемую ранее сумму, пишет экономическое агентство Bloomberg.

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон 10 ноября заявил, что в 2015 году в ходе распродажи компания намерена продать товаров на сумму, превышающую $10 млрд. «Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд», — прокомментировал он. В Дне холостяка в этом году участвуют более 30 000 брендов, которые представляют свыше 6 млн видов товара.

10 ноября Уилкинсон также заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress — на неё пришлось порядка 60% продаж.