Сервис доставки еды Delivery Hero купил турецкого конкурента за $589 млн
Немецкий сервис доставки еды Delivery Hero, оцененный в $1 млрд, купил своего турецкого конкурента Yemeksepeti за $589 млн для выхода на рынок Турции. Эта сделка стала самой дорогой в истории сферы доставки еды, сообщает TechCrunch.
Немецкий сервис доставки еды Delivery Hero, оценённый в $1 млрд, купил своего турецкого конкурента Yemeksepeti за $589 млн для выхода на рынок Турции и Ближнего Востока. Эта сделка стала самой дорогой в истории сферы доставки еды, сообщает TechCrunch.
Турецкая служба доставки еды Yemeksepeti обрабатывает более 3 млн заказов в месяц в Турции, Объединённых Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Ливане, Омане, Катаре и Иордании. Как отмечает издание, прибыль сервиса растёт на 60% каждый год. Сам Delivery Hero выполняет более 10 млн доставок в месяц. «Мы смотрели на многие предприятия нашей отрасли по всему миру, но такую эффективность и заинтересованность рынка в компании видим впервые», — прокомментировал покупку генеральный директор Delivery Hero Никлас Эстберг.
В начале 2015 года e-commerce-компания Rocket Internet вложила в развитие Delivery Hero $586 млн. На эти деньги сервис купил 9 стартапов по доставке еды. Delivery Hero имеет отделения в 34 странах, в том числе в России, где компания также покупала небольшие стартапы. На сегодняшний день немецкий сервис привлёк более $1,3 млрд инвестиций.