DDoS-атака на РЖД: из-за хакеров перестали работать сайт и приложение. Как купить билет
Сайт и приложение РДЖ перестали работать 6 июня из-за DDoS-атаки. Информацию о том, что пользователи столкнулись со сбоями, в своём телеграм-канале подтвердили представители крупной транспортной компании «Российские железные дороги» (РЖД). По их словам, однако, у клиентов сохранилась возможность приобрести билет на поезд. Как именно — далее в материале.
Почему не работают сервисы РЖД
DDoS-атака на сайт и мобильное приложение Российских железных дорог стало причиной их отключения днём 6 июня, объяснили в компании.
Сейчас сервисы функционируют, как и прежде. Однако повышенная нагрузка на информационные ресурсы может вызвать затруднения в их работе, уточнил перевозчик.
Эксперты делают всё возможное, чтобы исключить сбои, добавили в пресс-службе.
Как купить билет
У пассажиров, которые не смогли приобрести онлайн-билеты из-за хакерской атаки, есть возможность сделать это в обычных кассах, подчеркнули в РЖД.
Их можно найти на:
-
станциях;
-
вокзалах.
Сотрудники компании извинились перед пользователями за временные неудобства.
Сбой в приложении «Метро Москвы»
31 марта 2025 года жители столицы пожаловались на неполадки в сервисе столичного метро.
Пассажиры не могли в удалённом доступе ознакомиться со схемой подземки, пополнить проездную карту «Тройка» и воспользоваться банковской картой в наземном транспорте.
С чем была связана сложившаяся ситуация — читайте в материале «Секрета».