Опубликовано 29 октября 2019, 13:55

ЦУМ идёт в регионы

ЦУМ идёт в регионы

ЦУМ объявил о планах до конца 2019 года открыть первые премиальные пункты выдачи заказов в регионах. Это поможет нарастить региональные продажи без затрат на новые бутики, уверены представители магазина.

Первые пункты выдачи откроют в жилом комплексе в Краснодаре и в отеле Hyatt Regency Sochi в Сочи. Обслуживание в них при этом пообещали сделать сопоставимым по уровню со столичным люксовым универмагом. Для этого торговые точки оборудуют в виде комнат, где клиент сможет не просто забрать товар, но и примерить обновку, а также получить консультацию профессионалов шоппинга. В краснодарском пункте, помимо прочего, предусмотрена лаундж-зона.

Если эксперимент признают удачным, географию таких «мини-ЦУМов» расширят. Среди первых претендентов на открытие новой точки — Новосибирск, где онлайн-продажи растут ударными темпами: в два с половиной раза за девять месяцев.

Сейчас 70% потребления предметов роскоши приходится на Москву. ЦУМ пытается увеличить свои продажи в регионах, однако эксперты рынка предупредили, что целевая аудитория люксовых ретейлеров расти уже не будет. На начальном этапе развития интернет-торговли элитными товарами регионы показывали неплохой рост за счёт одинаковых цен с иностранными бутиками. Но теперь спрос на роскошь будут сдерживать падающие доходы населения.

Московским ЦУМом и ДЛТ в Санкт-Петербурге управляет группа Mercury — один из крупнейших продавцов товаров класса люкс на российском рынке. В 2018 году операционная компания ЦУМа отчиталась о выручке в 18,8 млрд рублей.

Фото: Дмитрий Рогозин, Wikipedia, CC BY 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!