Марк Цукерберг, основатель компании Facebook, объявил о смене корпоративного логотипа. Новый логотип, представленный 4 ноября, разработали специально, чтобы отличать компанию от одноимённой социальной сети.
«Когда я запускал Facebook 15 лет назад, я понятия не имел, что он также будет включать Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и другие продукты. Многие не знают, что мы создаём эти продукты. Но мы считаем, что они должны, потому что людям важно знать, кто стоит за продуктами, которыми они пользуются», — написал Цукерберг.
Новый логотип представляет собой простую надпись FACEBOOK на белом фоне с меняющимися значками тех приложений, которые разрабатывает компания. Ранее он дублировал лого социальной сети Facebook — белую букву f на синем фоне.
Директор по маркетингу компании Антонио Лучио заявил, что люди должны знать, кто именно делает продукты, которые они используют.
«Мы представляем новый логотип, чтобы чётче отличаться от приложения, которое сохранит свой бренд», — отметил он.
Новый логотип появится во всех приложениях, которыми владеет Facebook. Оформление самих приложений и одноимённой сети останутся без изменений.
Фото: Needpix, CC0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!