Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
TikTok в США всё
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 27 января 2016, 14:30

Новый владелец сохранит бренд «СТС Медиа»

Новый владелец холдинга «СТС Медиа» компания «ЮТВ-Менеджмент» Алишера Усманова и Ивана Таврина сохранит бренды холдинга после его покупки. Об этом сообщает информагентство RNS.

Новый владелец сохранит бренд «СТС Медиа»

Новый владелец холдинга «СТС Медиа» компания «ЮТВ-Менеджмент» Алишера Усманова и Ивана Таврина сохранит бренды холдинга после его покупки. Об этом сообщает информагентство RNS.

«Все права на данный товарный знак, включая права на сайт www.ctc.ru, принадлежат одной из дочерних компаний "СТС Инвестментс", и его использование полностью правомочно с юридической точки зрения», — поясняют в компании. При этом американская компания CTC Media сохранит права на своё наименование.

Сделка о покупке «СТС Медиа» произошла 24 декабря из-за вступления в силу поправок к закону «О СМИ», которые с 1 января 2016 года запрещают иностранным компаниям и лицам владеть долей более 20% в учредителе российского медиа. Итоговая сумма сделки составит $200 млн с учётом всех компенсаций.

В России «СТС Медиа» работает под брендами «СТС», «СТС Love», «Домашний» и «Перец». Чистая прибыль компании в третьем квартале 2015 года составила 2,7 млрд рублей. Капитализация холдинга на бирже NASDAQ превышает $290 млн. При этом в 2011 году инвестиционная группа «Альфа» продала свою долю в 25% в «СТС Медиа» за $1 млрд, а капитализация компании на бирже NASDAQ составляла $1,5 млрд.

Созданная в 2009 году компания ЮТВ управляет каналами «Ю» и Disney и неэфирным «Муз-ТВ». В 2012 году выручка холдинга составила 4,5 млрд рублей, а рентабельность по OIBDA — 33,8%.

[]