Crocus Group Агаларовых получила франшизу на бренд джинсов G-Star
Структура Crocus Group, Crocus Fashion Retail, получила право открывать в России многобрендовые бутики голландского бренда джинсовой одежды G-Star
Структура Crocus Group, Crocus Fashion Retail, получила право открывать в России монобрендовые бутики голландского бренда джинсовой одежды G-Star, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента группы Эмина Агаларова.
Техническое открытие двух магазинов в Москве уже состоялось, в 2017 году ритейлер планирует открыть ещё один магазин. Издание отмечает, что Crocus Fashion Retail обладает неэксклюзивными правами на бренд: продукцию G-Star продолжат продавать мультибрендовые офлайн- и онлайн-магазины, например сеть JS Casual (бывшая «Джинсовая симфония»). При этом Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.
Агаларов уточнил, что сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в частности в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Средний чек в бутиках составит 12 000 рублей, ожидают в Crocus Group.