Cornetto представила кольца для совместного просмотра сериалов
Бренд мороженого Cornetto запустил рекламную кампанию #seriescommitment, в рамках которой выпустил специальные кольца для пар, которые следят за тем, чтобы человек не посмотрел новую серию сериала в одиночку.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Бренд мороженого Cornetto запустил рекламную кампанию #seriescommitment, в рамках которой выпустил специальные кольца для пар, которые следят за тем, чтобы человек не посмотрел новую серию сериала в одиночку. Об этом сообщает Daily Mail.
Кольца созданы с использованием технологии NFC и синхронизированы со стриминговыми сервисами Netflix, Hulu и Amazon Prime. Пользователь сможет зайти на сайт только в том случае, если оба кольца находятся рядом друг с другом.