Издательский дом Condе Nast купил интернет-журнал о музыке Pitchfork
Издательский дом Condе Nast, владеющий журналами Vogue и Vanity Fair, заявил о покупке посвящённого музыке интернет-журнала Pitchfork Media. Сумма сделки не разглашается, пишет The New York Times.
Издательский дом Condе Nast, владеющий журналами Vogue и Vanity Fair, заявил о покупке посвящённого музыке интернет-журнала Pitchfork Media. Сумма сделки не разглашается, сообщает The New York Times.
По словам директора по цифровым технологиям Conde Nast Фреда Сантарпии, в результате этой сделки издательский дом получил очень мощный и влиятельный музыкальный ресурс с авторитетным голосом, который привлечёт дополнительную преданную аудиторию.
«Pitchfork невероятно повезло, что мы нашли в лице Conde Nast команду людей, полностью разделяющую наши взгляды, — заявил основатель и исполнительный директор Pitchfork Media Райан Шрайбер. — Их вера в то, что мы делаем, в сочетании с их дополнительной экспертизой и ресурсами позволит нам расширить охват артистов и историй». Он также отметил, что сделка не повлияет на работу ресурса, а читатели не заметят каких-либо серьёзных изменений в редакционной политике», пишет TechCrunch.
Pitchfork был основан в 1995 году и является одним из старейших независимых музыкальных изданий. В 2011 году ресурс получил премию «Вебби», а 2012-м был признан экспертами Международной академии цифровых искусств и наук лучшим музыкальным сайтом.