secretmag.ru
Опубликовано 18 марта 2016, 12:23

Coca-Cola собирается сделать дизайнерский бренд молока на $1 млрд

Компания Coca-Cola инвестировала в производителя молока Fairlife и намерена развивать одноимённый продукт, чтобы сделать из него бренд на $1 млрд. Fairlife производит «дизайнерское» молоко в оригинальных упаковках по цене $4 за бутылку, пишет экономическое агентство Bloomberg.

Coca-Cola собирается сделать дизайнерский бренд молока на $1 млрд

Компания Coca-Cola инвестировала в производителя молока Fairlife и намерена развивать одноимённый продукт, чтобы сделать из него бренд на $1 млрд. Fairlife производит «дизайнерское» молоко в оригинальных упаковках по цене $4 за бутылку, пишет экономическое агентство Bloomberg.

Fairlife производит богатое белком фильтрованное молоко, почти не содержащее лактозу. За первый год работы и до партнёрства с Coca-Cola продажи компании составили $90 млн. Сотрудничая с производителем молока Coca-Cola намерена компенсировать падение продаж, обусловленное переориентацией потребителей на более здоровые продукты, чем газированные напитки.

В Fairlife инвестировало подразделение Coca-Cola Venturing and Emerging Brands, которое также занимается развитием кокосовой воды Zico, чая Honest и соков Fuze. Генеральный директор Fairlife Стив Джонс с 2000 по 2003 год работал в Coca-Cola директором по маркетингу.