Опубликовано 18 марта 2016, 13:29

CNN потратит $20 млн на мобильные приложения и видео

Телекомпания CNN планирует потратить $20 млн на развитие собственных цифровых продуктов. Инвестиции, по словам генерального директора CNN Digital Worldwide и исполнительного вице-президента CNN в США Эндрю Морса, пойдут в том числе на мобильную экспансию и веб-видео. Об этом пишет The Wall Street Journal.

CNN потратит $20 млн на мобильные приложения и видео

Телекомпания CNN планирует потратить $20 млн на развитие собственных цифровых продуктов. Инвестиции, по словам генерального директора CNN Digital Worldwide и исполнительного вице-президента CNN в США Эндрю Морса, пойдут в том числе на мобильную экспансию и веб-видео. Об этом пишет The Wall Street Journal.

CNN планирует нанять более 200 новых штатных сотрудников, в том числе производителей видео, аналитиков и разработчиков мобильных приложений. Планируется, что команда из 30 человек займётся анализом данных, которые можно использовать для расширения аудитории, а ещё одна — работой в социальных сетях и мессенджерах. Тем не менее в рамках новой программы компании придётся в сентябре этого года сократить 50 работников.

В декабре 2015 года стало известно, что совместная компания Национальной медиагруппы (НМГ) и американской Discovery — «Медиаальянс» — приобретает российские активы Turner, в число которых входит учредитель российской версии новостного канала CNN.