Российская платформа интернет-рекламы CityAds Media выходит на рынок США
Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media выходит на американский рынок. Компания открывает офис в Сан-Франциско, где развитием платформы займётся Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель компании.
Российская платформа для размещения онлайн-рекламы CityAds Media выходит на американский рынок. Компания открывает офис в Сан-Франциско, где развитием платформы займётся Николай Давыдов и созданная им инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель компании.
По словам Давыдова, за три года он должен будет получить в США долю 3–4% рынка рекламы, размещаемой по модели Cost Per Action (СРА), что будет приносить до 40% оборота всей CityAds.
Платформа CityAds Media специализируется на размещении интернет-рекламы по модели CPA, то есть оплаты за фактический результат в виде целевых действий пользователей. По собственным данным компании, на 1 ноября 2015 года к платформе было подключено 117 000 площадок и около 1500 рекламодателей, таких как AliExpress, «Связной», Citibank и «Тинькофф Кредитные системы». В 2014 году в CityAds Media вложил $5 млн фонд Klever Internet Investments Ltd. У платформы уже есть офисы в Китае, Бразилии, Мексике, Малайзии, скоро появятся представительства в Индии, Южной Корее, Ирландии, Польше и Испании. Основатель и исполнительный директор CityAds Александр Савченков говорит, что по итогам 2015 года международные рынки принесут компании 60% выручки, то есть «несколько десятков миллионов долларов».
По данным JP Morgan, в 2014 году мировой рынок онлайн-рекламы достиг $124 млрд, а в этом году вырастет до $145 млрд. Его американский сегмент в этом году должен увеличиться до $51,6 млрд, а российский — до $2,8 млрд.