Цифра дня. Netflix в 2017 году вложит $6 млрд в создание контента
Онлайн-кинотеатр Netflix до конца 2017 года вложит $6 млрд в создание контента
Онлайн-кинотеатр Netflix до конца 2017 года вложит $6 млрд в создание контента. Об этом CNBC рассказал гендиректор компании Рид Гастингс.
Гастингс отметил, что в 2018 году сервис намерен увеличить затраты на производство контента, поскольку «растущей базе абонентов компании необходимо всё больше новых программ, шоу и сериалов, в том числе и оригинальных». При этом стоимость подписки в ближайшее время не вырастет, отметил он.
Ранее Facebook заключил с BuzzFeed, Vox Media и другими компаниями договор на создание контента для своего будущего видеосервиса. В документе говорится о двух форматах шоу. Создателям продолжительных эпизодов компания заплатит около $250 000 за серию, а за производство коротких шоу компании могут получить от $10 000 до $35 000.