Цифра дня. 50 млн человек посмотрели Олимпиаду через Snapchat
Почти 50 млн человек посмотрели трансляцию Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в мессенджере Snapchat — это почти треть суточной аудитории сервис
Почти 50 млн человек посмотрели трансляцию Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в мессенджере Snapchat — это почти треть суточной аудитории сервиса, пишут «Ведомости».
Snapchat подписал контракт на право показа самых интересных моментов Олимпиады с семью вещательными компаниями из США, Бразилии и Великобритании, такими как NBC и BBC. Также мессенджер работает с BuzzFeed, благодаря чему пользователи ежедневно получают доступ к контенту с видео, снятому за пределами спортивных событий. Условия контрактов неизвестны, но издание пишет, что с партнёрами Snapchat делится доходами от рекламы, которая размещена в видеороликах.
Пользователи мессенджера Snapchat просматривают видео 8 млрд раз в день, за год этот показатель вырос в пять раз. Столько же видео ежедневно просматривается в социальной сети Facebo. Также мессенджер летом этого года обогнал по посещаемости платформу Twitter со 140 млн ежедневной аудитории.