«ЮТэйр», S7 и «Уральские авиалинии» ввели дешёвые безбагажные тарифы
После появления на российском авиарынке лоукостера «Победа» и спада спроса на перелёты, перевозчики начали реформировать тарифы для сохранения доли на рынке.
После появления на российском авиарынке лоукостера «Победа» и спада спроса на перелёты перевозчики начали реформировать тарифы для сохранения доли на рынке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
С 1 апреля 2016 года «ЮТэйр» переходит на новую линейку тарифов, в которую будут входить группы «Бизнес», «Гибкий», «Стандарт» и «Лайт» (безбагажный тариф). Категории различаются набором опций и ценой. Например, до конца апреля почти на всех рейсах авиакомпании будет введено платное питание. Разница между тарифами «Стандарт» и «Лайт» составит до 1500 рублей. При этом количество билетов по тарифу будет неограниченно.
С 1 декабря 2015 года подобную схему уже внедрила S7, в которой самый дешёвый тариф отличается от стандартного ценой, возможностью возврата билета, нормой бесплатного провоза багажа и питанием. После этого аналогичную схему ввели «Уральские авиалинии».
По словам представителя метапоисковика Aviasales Яниса Дзениса, переход на дешёвые тарифы в России логичен, потому что в 2015 году на внутрироссийских направлениях билеты «Победы» в среднем стоили в два раза дешевле, чем у конкурирующих авиакомпаний.
Ранее представители Aviasales прогнозировали рост цен на билеты на зарубежные направления до 25% из-за банкротства дешёвого перевозчика «Трансаэро». Во время работы компании цена билета на рейс Москва — Нью-Йорк у «Трансаэро» составляла 15 000 рублей, тогда как у «Аэрофлота» она превышала 26 000 рублей.