Каждый четвёртый работодатель (23%) собирается сократить штат сотрудников в 2019 году. Расширить состав персонала готовы всего 18% компаний. Об этом рассказала «Российская газета» со ссылкой на опрос портала Rabota.ru о планах работодателей на ближайший год. В опросе приняли участие 300 человек.
Под сокращение с большей вероятностью попадут работники сферы медиа и маркетинга и продовольственной отрасли. В B2B-направлении и IT, наоборот, можно искать новую работу.
Некоторые работодатели задумываются об условиях труда своих сотрудников. Каждый третий (33%) собирается отправить их на обучение. Четверть, преимущественно в автомобильном секторе и ритейле, введёт новую систему премирования и пересмотрит систему KPI. Всего 12% опрошенных готовы вводить нематериальные бонусы для работников, среди них больше компаний, предоставляющих услуги для бизнеса, и меньше — финансовых предприятий.
20% опрошенных собираются расширять направления деятельности своих компаний, 10% сосредоточатся на одном, ключевом направлении. Переезда в связи с расширением ожидают только 6% компаний.
17% компаний намерены увеличить бюджет на рекламу и продвижение. По обоим пунктам лидируют IT-компании. Экономить на рекламе хотят только 9% респондентов, в особенности из сферы ритейла.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!