Опубликовано 19 июня 2019, 15:11

Россияне переходят на водку в чекушках и фунфыриках

Россияне переходят на водку в чекушках и фунфыриках

Россияне стали чаще покупать водку в таре малого объёма — 0,1 или 0,25 л. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на отчёты производителей алкоголя.

В исследовательской компании Nielsen сообщили, что в России продолжают расти только продажи водки, объём которой составляет меньше 0,5 л. На неё приходятся 23% всего рынка. Участники водочного рынка также отметили рост продаж не только водки, но и коньяка в ёмкости менее полулитра.

По словам экспертов, объёмы реализации водки в мелкой таре растут уже два года подряд. Так, самый быстроразвивающийся водочный бренд в мире «Талка» показал рост на 28% — компания выпустила в 2018 году 2,3 млн 9-литровых коробов с упаковками по 100 мл. Такому подъёму, в частности, способствуют доступная цена 40-градусного алкогольного напитка в сравнении с традиционной «поллитровкой», а также снижение покупательной способности россиян.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!