Chanel снизит цены на свою продукцию в России, Китае, Гонконге, Южной Корее и Вьетнаме и поднимет их в Европе. Об этом сообщает WSJ.
Такое решение Chanel приняла из-за того, что на сером рынке люксовых вещей в Азии, существующем за счёт разницы цен в Европе и Китае, их вещи продают по завышенным ценам. Китайские предприниматели закупают сумки Chanel в Париже за $3 500, а продают в Пекине за $6 000–7 000. В России эти же сумки стоят от 100 000 до 300 000 рублей. По новой стратегии ценообразования такая сумка Chanel в Европе подорожает на 20%, до $4 500, а в Китае подешевеет на 21%.
Аналитики WSJ не исключают, что и другие бренды в скоро времени последуют примеру Chanel.
Автор:Святослав Иванов