secretmag.ru
Опубликовано 25 января 2016, 15:04

История дня. Как организована первая в мире Cannabis Wedding Expo

Предприниматели Бек Куп и Филипп Вольф организовали в штате Колорадо, где с 2013 года можно выращивать, продавать и употреблять марихуану не только в медицинских целях, свадебную выставку Cannabis Wedding Expo. Она впервые прошла в январе 2016 года и собрала около 40 компаний-участников из самых разных сфер. Об этом пишет Mashable.

История дня. Как организована первая в мире Cannabis Wedding Expo

Предприниматели Бек Куп и Филипп Вольф организовали в штате Колорадо, где с 2013 года можно выращивать, продавать и употреблять марихуану не только в медицинских целях, свадебную выставку Cannabis Wedding Expo. Она впервые прошла в январе 2016 года и собрала около 40 компаний-участников из самых разных сфер. Об этом пишет Mashable.

Среди участников Cannabis Wedding Expo есть флористы, которые делают букеты и бутоньерки с использованием конопли. В мероприятии участвуют повара и кондитеры, которые готовят торты, закуски и другие блюда, ингредиентом которых является марихуана. Кроме того, сюда приезжают производители тематических товаров для секса и косметики. Гостей выставки консультируют по поводу специфики различных штаммов марихуаны, а для тех, кто её употребляет, организованы специальные курительные комнаты.

Значительная часть участников Cannabis Wedding Expo — дизайнеры свадебных платьев и костюмов, в большей части которых есть специальные карманы для марихуаны, а также компании, занимающиеся декорированием помещений. Ещё сюда приезжают и обычные, не связанные с темой каннабиса, фотографы, музыканты, организаторы, которые бывают и на стандартных свадебных выставках.

«Это именно то, чего мы хотели, — говорит Вольф. — Мы показали, как можно сделать стильное, правильное событие такой тематики. И мы считаем, что каннабис — это лишь часть нашей жизни. Это просто ещё один порок, как стакан вина. К этому нужно относиться нормально».

По данным Американской медицинской ассоциации, в 2015 году количество взрослых американцев, попробовавших марихуану, выросло до 9,5% против среднего показателя в 4,1% за предыдущее десятилетие.

В апреле этого года аналитики экономического агентства Bloomberg проанализировали рыночную капитализацию 55 так или иначе связанных с марихуаной американских компаний, акции которых свободно торгуются на фондовых рынках по цене $0,10 и выше. Их капитализация составляет примерно $3 млрд. В соответствии с федеральными законами в США марихуана запрещена, но медицинская конопля легализована в 23 штатах. В ноябре 2015 года Bloomberg также опубликовало историю того, как развивается в США рынок кофе с медицинской марихуаной.

В начале ноября американский рэпер Снуп Догг создал компанию Leafs By Snoop, которая будет производить марихуану под собственным зарегистрированным брендом. В сентябре он запустил посвящённую марихуане медиаплатформу Merry Jane. По словам Снуп Догга, платформа Merry Jane должна стать чем-то вроде информационного центра для всех, кто заинтересован в марихуане, «пересечением культуры каннабиса, бизнеса, политики, здравоохранения». В апреле этого года он также вложился в стартап Eaze, который занимается доставкой медицинской марихуаны.