Candy будет экспортировать произведенную в России технику
Итальянский производитель бытовой техники Candy удвоит выпуск стиральных машин и холодильников на своём заводе «Веста» в Кирове и увеличит поставки своих товаров, сделанных на российском предприятии, на зарубежные рынки. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Candy СНГ Антона Харина.
Итальянский производитель бытовой техники Candy удвоит выпуск стиральных машин и холодильников на своём заводе «Веста» в Кирове и увеличит поставки своих товаров, сделанных на российском предприятии, на зарубежные рынки. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «Candy СНГ» Антона Харина.
По словам Харина, две модели стиральных машин производятся на экспорт с весны этого года, к осени к ним добавится ещё одна. Техника под брендами Candy и Hoover, собранная в России, уже поставляется в Европу, Новую Зеландию, Австралию и Японию. Планируется, что в этом году объём выпущенных «Вестой» стиральных машин увеличится примерно в полтора раза — до 300 000 штук, а холодильников — на треть, до 60 000 штук. Объём техники Candy, выпущенной в России, вырастет с 6,3 до 12% от общего объёма. Харин отметил, что локализация спровоцирована, в том числе, ослаблением рубля, что «позволяет существенно снизить себестоимость производства».
Глобальный оборот Candy в 2014 году составил около 1 млрд евро, на долю России в нём пришлось около 6%. По прогнозу компании, что в 2015 году этот показатель сохранится на прежнем уровне, а российская доля вырастет до 7%.
Конкурент Candy — совместное предприятие Bosch и Siemens концерн BSH Hausgeräte GmbH — экспортирует свою технику из России с 2013 года в страны СНГ и Евросоюза. По данным уполномоченного по связям с общественностью и органами власти российской «дочки» BSH «БСХ Бытовые приборы» Антона Рассадина, общий объём экспорта в 2014 году составил 50 000 приборов, а в 2015 году его планируется увеличить до 90 000 штук.
Аналитическая компания GfK прогнозирует, что рынок бытовой техники восстановится до уровня 2014 года — 1,3 трлн рублей — только к 2019 году.