Бывший франчайзи Sbarro запустит собственную сеть пиццерий Cheesatta
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», который ранее из-за санкций потерял контакт мастер-франчайзи с американским Sbarro, запустит новую сеть пиццерий под собственным брендом Cheesatta
Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства», который ранее из-за санкций потерял контакт мастер-франчайзи с американским Sbarro, запустит новую сеть пиццерий под собственным брендом Cheesatta, рассказала «Коммерсанту» эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Запуск сети запланирован на конец 2017 года. Другие подробности Рождественская раскрыть отказалась.
В июле 2016 года сеть ресторанов Sbarro расторгла контракт с российским мастер-франчайзи «Г.М.Р. Планета гостеприимства» из-за «постоянных и продолжающихся нарушений соглашения». Ранее гендиректор российского ресторанного холдинга (управляет 88 ресторанами «Сбарро») Мераб Елашвили рассказал, что причиной конфликта с американским партнёром стало резкое подорожание обязательного для франчайзи меню из-за продуктового эмбарго. По условиям договора, изменить меню можно только с согласия франчайзера.
Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» также управляет ресторанными сетями «Восточный базар», «Ёлки-палки», Yamkee, сетью кафе «Маленькая Япония», рестораном Viaggio. По итогам 2015 года выручка холдинга составила 5,5 млрд рублей.