secretmag.ru
Опубликовано 27 января 2016, 14:23

Британское агентство новостей требует от BuzzFeed $11 млн за клевету

Агентство новостей Central European News (CEN) требует от издания BuzzFeed $11 млн в качестве возмещения ущерба за публикацию в апреле 2015 года статьи об агентстве под названием «Король бредовых новостей» (The King of Bullshit News). Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Британское агентство новостей требует от BuzzFeed $11 млн за клевету

Агентство новостей Central European News (CEN) требует от издания BuzzFeed $11 млн в качестве возмещения ущерба за публикацию в апреле 2015 года статьи об агентстве под названием «Король бредовых новостей» (The King of Bullshit News). Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Иск подал журналист Майкл Лейдиг из CEN. Он считает клеветой содержащиеся в тексте данные о том, что «небольшое британское агентство новостей заполняет Facebook замечательными, но дурацкими и неправдивыми историями».

В публикации BuzzFeed сказано, что крупные издания, такие как Huffington Post, Mirror, Metro, Daily Star, перепечатывают новости CEN, тогда как большая часть из них оказывается или полностью ложной, или содержит цитаты и факты, которых больше нигде нет.

По словам Лейдига, после публикации статьи на BuzzFeed его агентство стало терять клиентов, а продажи рекламы сократились примерно на 30%. Кроме того, в иске отмечено, что после выхода текста CEN потеряло потенциального инвестора, собиравшегося вложить в проект «шестизначную цифру».

Представитель BuzzFeed сообщил, что в компании знают об иске, но не комментируют потенциальные судебные процессы.

В сентябре 2015 года генеральный директор медиакомпании BuzzFeed Иона Перетти рассказал о том, из чего состоит трафик одноимённого ресурса. 23% трафика BuzzFeed получает от просмотров непосредственно сайта и его контента через приложение, 27% составляют просмотры на видео в Facebook и 14% — на YouTube, 21% трафика приходит из Snapchat, 6% — это переходы на сайт по ссылкам из Facebook, 4% — изображения в этой же социальной сети, 2% — поиск по сайту с помощью Google, ещё 3% приходится на другие платформы.

В январе 2016 года стало известно, что холдинг Арама Габрелянова News Media в феврале этого года запустит новый головной сайт — Life.ru. «Это будет огромный портал о жизни — если брать западные аналоги, что-то типа BuzzFeed», — прокомментировал он.