Burger King выпустил «Хэппи Мил» для грустных

09 мая в 15:02

Burger King запустил рекламную кампанию под слоганом «Никто не может быть всегда счастливым. И это нормально». В её рамках он запустил серию наборов еды «Реальные Милы», куда вошли «Злые Милы», «Раздражённые Милы» и др. Это стало ответом на фирменный набор с игрушкой для детей «Хэппи Мил» от конкурирующей сети McDonalds's. Об этом пишет CNBC.

Таким образом Burger King не только в очередной раз поддевает конкурента, но и поддерживает месяц осведомлённости о психическом здоровье. Новая рекламная кампания разработана совместно с организацией Mental Health America и призывает открыто выражать свои эмоции.

«Реальные Милы» выпущены ограниченным тиражом и доступны только в Сиэтле, Майами, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Остине.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе