secretmag.ru
Опубликовано 09 августа 2020, 21:10
1 мин.

Burger King показал свои рестораны в плохом свете, чтобы убедить клиентов пользоваться доставкой

Burger King придумал оригинальный способ убедить своих клиентов заказывать еду через приложения. Вместо того чтобы рассказывать об удобстве сервисов доставки, маркетологи компании сняли ролик, в котором показали, какие неприглядные вещи могут происходить в ресторанах сети.

Burger King показал свои рестораны в плохом свете, чтобы убедить клиентов пользоваться доставкой

Необычную рекламу запустило бразильское подразделение Burger King. В этом видео демонстрируется нарезка, стилизованная под съёмки с камер видеонаблюдения и ролики со смартфонов. Несмотря на то что все кадры являются постановкой, у зрителя создаётся впечатление, что эти события действительно происходили в реальности, отмечает ZDNet.

Так, в одной из сцен посетители волокут полуголого мужчину по полу и выбрасывают его за дверь. Затем в ролике демонстрируют клиента, который умывается в автомате с напитками, а в третьем отрывке показано, как гости ресторана строят пирамиду из вопперов вокруг мужчины, сидящего за столиком в бессознательном состоянии.

Эти кадры чередуются с видео, в которых посетители бегают обнажёнными, дерутся и бросаются друг в друга едой. В конце ролика компания предлагает заказывать еду через приложения Uber Eats, iFood и Rappi, дополняя рекламу слоганом «Всё лучшее из Burger King без худшего из Burger King».

Многие сети быстрого питания сегодня не торопятся открывать свои рестораны после карантина, поскольку это снижает рентабельность и увеличивает расходы. Поэтому Burger King пытается мотивировать своих клиентов пользоваться доставкой, избежав ужасов традиционных забегаловок, отмечает ZDNet.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал BurgerKingBR

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!