Burger King обвинил «МаксимаТелеком» в цензуре рекламы в Wi-Fi в метро
Сеть Burger King обвинила оператора общественного Wi-Fi в московском метро компанию «МаксимаТелеком» в цензурировании рекламы
Сеть Burger King обвинила оператора общественного Wi-Fi в московском метро компанию «МаксимаТелеком» в цензурировании рекламы. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителей сети.
Сегодня, 12 июля, Burger King запустил акцию «Пойдём пожрём картошку», в рамках которой клиенты сети могут купить порцию картошки фри за 29 рублей. Баннеры акции есть в социальных сетях и в метрополитене. В метро используется баннер с изображением Антошки, но часть фразы «Пойдём пожрём картошку» закрыта табличкой «censored», тогда как в социальных сетях компании используется полный макет.
По словам представителей Burger King, оператор отказался одобрить баннер со словом «пожрём». Из-за исправления макета реклама потеряла свою эффективность и компания рассматривает вариант обращения в ФАС из-за ущемления прав. Эксперты «МаксимаТелеком» считают, что макет Burger King не соответствует закону о рекламе в пункте использования ругательств, непристойных и оскорбительных образов. Кроме того, представитель оператора Илья Грабовский рассказал, что использование жаргонных слов «противоречит редакционной политике компании».