secretmag.ru
Опубликовано 06 сентября 2018, 13:25

Burberry пообещала больше не уничтожать нераспроданные вещи

Британский бренд Burberry учёл критику в свой адрес и сообщил, что больше не будет уничтожать непроданные товары. Также компания откажется от использования натурального меха и будет бережнее относиться к остаткам натуральной кожи.

Burberry пообещала больше не уничтожать нераспроданные вещи

Британский бренд Burberry учёл критику в свой адрес и сообщил, что больше не будет уничтожать непроданные товары. Также компания откажется от использования натурального меха и будет бережнее относиться к остаткам натуральной кожи.

В июле Burberry выпустила финансовый отчёт, из которого стало известно, что за год бренд уничтожил товарные остатки на сумму, превышающую 32 млн евро. Экологи раскритиковали производителя дорогой одежды и обуви.

Сжигание остатков — обычная практика и для люксовых брендов, и для масс-маркета. Первые уничтожают нераспроданные предметы из старых коллекций, чтобы не продавать их по сниженным ценам в стоках и таким образом не размывать эксклюзивность этой одежды и обуви. Вторые, избавляясь от остатков, разгружают склады. Всё это оказывает негативный эффект на окружающую среду. По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодная утилизация ненужной одежды и обуви создаёт такой же объём вредных выбросов, как 7,3 млн автомобилей.

Burberry пошла и на другие уступки. Компания отказалась от использования натурального меха в своих коллекциях и пообещала изъять из продажи меховые вещи. Кроме того, она сообщила, что ввела практику повторного использования, ремонта или переработки непроданных товаров. Бренд заключил соглашение с компанией Elvis & Kresse и в ближайшие пять лет собирается переработать 120 т обрезков кожи в новые товары. Компания обещает, что будет вкладываться в разработку новых, экологичных материалов.

О том, как модная индустрия оказывает влияние на климат и загрязнение воздуха, читайте в нашем материале «Бич консьюмеризма: Почему модная индустрия уничтожает планету».

Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в «Яндекс.Дзене» и Google News.