secretmag.ru
Опубликовано 23 июля 2015, 12:20

Ограничения по рекламе букмекерских контор могут быть сняты

Реклама букмекерских контор и тотализаторов может быть разрешена для трансляции в любое время на телевидении, радио и в интернете и в печатных изданиях, а кроме того — в спортивных сооружениях и в зданиях самих букмекерских контор. Предусматривающий эти смягчающие поправки законопроект опубликован на федеральном портале раскрытия информации. В документе отмечается, что при этом реклама не должна гарантировать выигрыш и не может быть обращена к несовершеннолетним, сообщает газета «Ведомости».

Ограничения по рекламе букмекерских контор могут быть сняты

Реклама букмекерских контор и тотализаторов может быть разрешена для трансляции в любое время на телевидении, радио, в интернете и в печатных изданиях, а кроме того — в спортивных сооружениях и в зданиях самих букмекерских контор. Предусматривающий эти смягчающие поправки законопроект опубликован на федеральном портале раскрытия информации. В документе отмечается, что при этом реклама не должна гарантировать выигрыш и не может быть обращена к несовершеннолетним, сообщает газета «Ведомости».

В пояснительной записке к документу сказано, что то, что сейчас реклама букмекерских контор ограничена местами проведения спортивных игр и рекламно-информационными и специализированными изданиями, сдерживает развитие отечественной медиаиндустрии. Кроме того, такую рекламу можно транслировать на радио и телевидении только с 22 до 7 часов. Изложенные в законопроекте меры призваны поддержать также отечественные медиа и спортивные организации.

По данным Минкомсвязи, оборот российского рынка букмекерских контор — около 150 млрд рублей в год, а чистая прибыль его участников — 2,5 млрд рублей в год. Согласно реестру лицензий на сайте Федеральной налоговой службы право заниматься букмекерской деятельностью в России имеют только 29 компаний. По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина, предложенные меры помогут увеличить этот рынок на 50 млрд рублей.

В год российские букмекерские конторы тратят на рекламу до 100 млн рублей в год, говорит президент профильной саморегулируемой организации и президент компании «Бинго-бум» Константин Макаров. По его словам, наибольший интерес для участников рынка представляет возможность рекламироваться в спортивных сооружениях и во время трансляций состязаний.

В первом квартале 2015 года рекламный рынок в России, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, сократился на 17%, до 63,5 млрд рублей.