Бренды отказываются от участия в «черной пятнице» для сохранения ценовой политики
Ради соблюдения ценовой политики крупные бренды отказываются от участия в традиционных распродажах, которые проходят в универмагах в последние выходные ноября
Ради соблюдения ценовой политики крупные бренды отказываются от участия в традиционных распродажах, которые проходят в универмагах в последние выходные ноября, пишут «Ведомости». Так, компании Michael Kors, Coach и Levi Strauss требуют, чтобы универмаги исключили их товары из своих праздничных акций, несмотря на возможное сокращение продаж.
«Это порочный круг. Скидки становятся наркотиком, от которого тяжело отвыкнуть, и дают основания покупателям относиться к обычным ценам с недоверием», — говорит Ури Минкофф, гендиректор производителя одежды и аксессуаров Rebecca Minkoff. Ранее компания отказалась предоставлять скидки в магазинах, расположенных в торговых центрах Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Bloomingdale’s.
В весенней распродаже универмага Macy’s не участвовали более 30 брендов, среди которых Fitbit, Kate Spade, Le Creuset и The North Face. Пять лет назад таких брендов было всего четыре: Louis Vuitton, Tempur-Pedic, Coach и TAG Heuer.
Универмаги, боясь потерять покупателей, тоже идут на жертвы. Так, не увенчавшиеся успехом переговоры с владельцами брендов об условиях участия в промоакциях привели к тому, что Bloomingdale’s больше не продаёт одежду и аксессуары Diane Von Furstenberg, а товары Kate Spade исчезли из ассортимента Saks Fifth Avenue.