«Боулинг-центр или склад». Агаларов рассказал о судьбе пустых торговых центров
Торговые центры Crocus Group уже лишились 30% покупательского трафика. Об этом РБК рассказал певец и первый вице-президент группы Эмин Агаларов. По его словам, если ситуация не изменится, посещаемость будет на нуле. Дело в том, что без якорных арендаторов нет посетителей. Если международные компании окончательно закроют свои магазины в РФ, заменить их не получится, и тогда ТЦ «обесточатся».
Crocus Group принадлежит один из крупнейших продавцов люксовых товаров «Крокус сити молл» и сеть торгово-развлекательных центров Vegas.
Агаларов отметил, что 30% якорных арендаторов торговых центров закрыли свои магазины. Они занимали около 40% арендной площади. Несмотря на то что многие бренды продолжают платить аренду, сборы Crocus Group упали примерно на 30% к показателями 2021 года.
«Если у тебя люксовый ТЦ, тебе нужны Prada, Chanel, Louis Vuitton, если средняя категория — Zara, H&M, Reebok, Adidas. А если их нет, то площадка обезличивается», — уточнил бизнесмен.
Ситуацию усложняет тот факт, что многие продавцы до сих пор не получили весенне-летнюю коллекцию, подчеркнул Агаларов. Он пояснил, что, как заполнить центры, он не знает и группа стоит в режиме «ожидания». Последнее решение за главой Crocus Group Аразом Агаларовым.
«Пусть примет решение, мы подстроимся. Может, устроим самый большой в мире боулинг-центр или склад, не знаю», — предположил Агаларов.
После начала спецоперации на Украине работу в России приостановили многие зарубежные продавцы одежды и обуви, в частности H&M Group (H&M, COS, &Other Stories, Arket), Inditex (Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), LVMH (Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Tiffany&Co и др.).
Ранее «Секрет» писал, что Агаларов может купить завод по производству напитков «Спасо-Бородинские воды», который находится в подмосковном Можайске.
Фото: Pexels, Pexels License