13:30, 19 ноября 2021
2 мин.

Бонусные карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» превратят в банковские

Российский ретейлер X5 Retail Group (владелец сетей «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток» и «Чижик») объявил о пилотном запуске финансовых сервисов под брендом «X5 Банк». На первом этапе это будут цифровые карты, которые клиенты смогут получить в приложении, обновив текущую карту лояльности до банковской. Об этом сообщила пресс-служба группы.

Бонусные карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» превратят в банковские

Проектом «X5 Банк» займётся самостоятельная компания, учредителями которой стали X5 Group и Альфа-банк. Цифровые карты объединят функционал бонусной карты сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и банковские услуги: оплата, перевод денег, рублёвый кешбэк и др.

«X5 Карту» уже могут получить пользователям мобильного приложения «Перекрёсток» в 10 российских городах. Это Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Уфа, Пермь, Воронеж. В течение месяца то же самое смогут сделать клиенты «Пятёрочки» в 13 городах. Помимо вышеперечисленных, в списке есть Новосибирск, Омск и Красноярск.

«Для получения карты нового типа нужно в приложении одной из сетей обновить свою текущую карту лояльности до банковской. При оформлении в приложениях также можно заказать себе пластиковую карту и доставить её курьером», — отметили в компании.

В 30 магазинах «Пятёрочка» в Москве также в течение месяца появятся стойки «Х5 Банка». Там тоже можно будет оформить новую карту.

Пополнить счёт «X5 Карты» можно через приложения сетей или мобильное приложение Альфа-банка. Также это можно сделать через банкоматы любого банка РФ и Систему быстрых платежей (СБП). Пользователям карты будет кешбэк до 2% от суммы потраченных денег на покупки и процент на остаток до 8% годовых.

Ранее «Секрет» сообщал, что X5 Group упустила лидерство в онлайн-продажах продуктов. За квартал оборот сервисов «Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка» упал на 400 млн рублей, до 11,5 млрд рублей. Холдинг уступил «СберМаркету» и «Вкусвиллу», так как делал ставку на закупки впрок, но россиянам оказалась интереснее экспресс-доставка.

Фото: mediaportal.x5.ru

Источник:X5 Retail Group
Теги:

Новости партнеров