Бондарчук вместе с телехолдингами хочет продвигать российское кино за рубежом

15 марта в 15:42

Национальная Медиа группа (НМГ), «Газпром-медиа», «СТВ» Сергея Сельянова и государственный «Союзмультфильм» договорились создать компанию для продвижения российских фильмов и сериалов за границей. Об этом рассказал Фёдор Бондарчук, который вместе с НМГ владеет дистрибутором Art Pictures Studio, пишут «Ведомости».

Сейчас экспортом российского кино занимается государственная компания «Роскино», но продюсеры её работой недовольны. Бондарчук хочет заменить её, получив для новой компании статус официального представителя российской киноиндустрии за рубежом.

Для этого объединившиеся лидеры рынка должны выиграть конкурс от Фонда кино. В прошлом году его проводил Минкульт. Тогда на продвижение фильмов ведомство выделило 28 млн рублей. В этом году сумма может вырасти до 50 млн рублей.

Глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе утверждает, что сборы российских фильмов и мультфильмов растут, и претензии продюсеров необоснованны. По данным Фонда кино, отечественные фильмы в 2018 году собрали за пределами России $41,2 млн.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе