secretmag.ru
Опубликовано 05 июня 2015, 10:41

78% россиян при планировании поездок ищут информацию в интернете

78% российских туристов для планирования и организации поездок внутри страны собирают информацию о предстоящем путешествии в интернете: 32% из них предпочитают социальные сети, 9% — туристические форумы и 8% — такие специализированные сайты, такие как Booking.com и TripAdvisor. Такие цифры приводятся в докладе PricewaterhouseCoopers (PwC), пишет «Коммерсантъ».

78% россиян при планировании поездок ищут информацию в интернете

78% российских туристов для планирования и организации поездок внутри страны собирают информацию в интернете: 32% из них предпочитают социальные сети, 9% — туристические форумы, и 8% — такие специализированные сайты, как Booking.com и TripAdvisor. Такие цифры приводятся в докладе PricewaterhouseCoopers (PwC), пишет «Коммерсант».

В исследовании PwC, проведённом по заказу Google, также говорится, что 32% россиян бронируют онлайн гостиницы или авиабилеты, 46% — просто изучают о них информацию в интернете. 21% туристов заказывает туры или экскурсии, 19% сразу их оплачивают. Российские туристы часто ищут информацию на сайтах, но покупки предпочитают совершать в офлайне, делают вывод аналитики PwC.

По данным ресурса DaTravel.com, объём туристического рынка в России по итогам 2014 года составил $53 млрд. 18% из них пришлись на долю онлайн-услуг. Размер среднего чека российского туриста за этот период составил $450.